Как найти спонсора для любительской футбольной команды. На что обращать внимание, где искать

Как найти спонсора для любительской футбольной команды. На что обращать внимание, где искатьМногие любительские футбольные команды так или иначе приходят к вопросу финансирования своих тренировок и участия в турнирах, ведь далеко не все хорошие игроки хотят платить за то, чтобы играть и естественно повышая свой уровень игры уходят в команды, у которых это спонсирование есть.

Поэтому совершенно естественно что любительские клубы, которые не хотят расставаться с лучшими игроками, которые сами хотят расти и развиваться, волей неволей задаются вопросом, как найти спонсора для своей любительской футбольной команды? На этот вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

Начнем с вопроса, зачем вообще нужен этот спонсор. У каждой команды свой план и свои запросы, однако чаще всего первым моментом является арена для тренировок, для начала нужно ответить себе на вопросы где именно хочется тренироваться, как часто и во сколько это обойдется потенциальному спонсору.

Как найти спонсора для любительской футбольной команды?

На что обращать внимание, где искать?

Далее вопрос возникает касательно взносов для участия в тех или иных турнирах, нужно хорошенько подумать, в каких именно соревнованиях вы планируете участие и сколько это участие будет стоить.

После вопросов связанных с игрой и тренировочным процессов, возникает вопрос оснащения команды футбольной формой, экипировкой и тренировочным оборудованием. Как много комплектов формы необходимо вашей команде, нужна ли тренировочная форма, что из таких вещей как мячи, тренировочные фишки, манишки, мини-ворота и так далее нужно вашему клубу, для реализации ваших амбиций.

интервью

Все эти моменты необходимо четко прояснить и уже с пониманием своих запросов, ориентируясь на них искать и идти к спонсорам со своим предложением.

Все спонсоры так или иначе являются предпринимателями, которым интересны цифры, расходы и потенциальная прибыль и выгода, которую ваша команда может им дать. Конечно встречаются фанаты футбола, у которых нет проблем с финансами и они готовы на добровольных началах спонсировать команды, но такие случаи единичны и скорее являются чудом, чем правилом.

Спонсор хочет того, чтобы его продукты или услуги продавались лучше, чтобы база его клиентов росла и была лояльной, поэтому прежде чем идти к спонсору, нужно подумать, как именно ваша команда способна дать все это вашему потенциальному спонсору, какой потенциальной аудиторией вы располагаете, какой эффект это может дать.

Важно понимать то, что сотрудничество это двусторонняя выгода, предложение нужно делать в концепции Win-Win где каждая сторона только выигрывает от сотрудничества, надеяться на то, что бизнесмен захочет просто так кого-то спонсировать не приходится.

Какие тезисы стоит использовать при переговорах:

  1. Мы команда, которая планирует участвовать в том или ином турнире, в котором участвует столько то команд с общим охватом социальных сетей таким-то, это оцифрует ваше предложение и сделает его более наглядным.
  2. Давить на то, что спонсорство футбольной команды это поддержка спорта, а компании которые поддерживают здоровый образ жизни получают благоприятный имидж в глазах клиентов и партнеров.
  3. Реклама имеет инерционный эффект и в любом случае участие в рекламной деятельности, особенно в таком эмоциональном виде спорта как футбол, откладывается в памяти болельщиков и игроков, а это хорошо улучшает узнаваемость бренда.

 

Какой вид сотрудничества предложить спонсору?

Тут есть очень много вариантов, например можно предложить назвать свою команду именем спонсора, например если ваша команда называется “Спартак” к ней можно прибавить название компании спонсора, например “Спартак-Joma”, либо полностью сменить название клуба в пользу спонсорского.

Также можно нанести на свою форму логотип спонсора, либо как это чаще делают гранды футбола, название компании может гордо красоваться на центральной части футболки.

Если у вас есть своя группа в социальных сетях и там есть обширная аудитория, можно предложить регулярное размещение рекламных постов, либо устраивать раздачу каких-либо его купонов перед началом матчей, что является вполне эффективным способом отслеживания эффективности.

Перед тем как нести свое предложение к спонсорам, вам нужно подготовиться к презентации своего предложения, это может быть файл power point, лист pdf, либо хороший и сбалансированный текст, который раскладывает все предложения и выгоды по местам.

В предложении необходимо рассказать о том кто вы, какая история и достижения уже есть у вашего клуба, далее стоит рассказать о ваших планах и после этого рассказать ваше предложение, далее по структуре обязательно нужно упомянуть о выгодах спонсора, что он получит если согласится спонсировать вашу команду.

рукопожатие

В поиске спонсора в первую очередь стоит обратить внимание на так называемый ближний круг, подумать какие у вас есть знакомые, которые имеют возможность финансово вложиться в вашу команду, обсудить этот вопрос с вашими игроками, как правило на местном уровне знакомые и знакомые знакомых составляют самую точную целевую аудиторию и среди них находится 5-10 человек, которые могут быть заинтересованы в таком сотрудничестве. Тем более гораздо проще разговаривать с потенциальным спонсором, когда у вас есть рекомендация и общие знакомые.

Если ближний круг не принес ожидаемого результата, то стоит обратить внимание на компании, которые территориально расположены в вашем регионе, либо рядом с местами проведения турниров.

Итоги

Составив список компаний, нужно начинать обзвон, если вы боитесь звонить, пробуйте добиться общения в социальных сетях или мессенджерах, это тоже хороший вариант.

В целом пользуясь этими рекомендациями, имея хорошего, общительного человека в составе вы способны обрести заветного спонсора, практически любая команда может рассчитывать на финансовую поддержку, вне зависимости от того насколько она большая и в каких турнирах участвует, просто нужно понимать что чем меньше ваша команда, тем меньшую поддержку вы можете получить, но все приходит с опытом и победами, развивайтесь, улучшайте игру и когда-нибудь вас обязательно заметит крупный спонсор.

Оцените статью
Матч Russia
Добавить комментарий